Autism.Ru

 

Наша группа VK

Каган В.Е., Исаев Д.Н.
ДИАГНОСТИКА И ЛЕЧЕНИЕ АУТИЗМА У ДЕТЕЙ.

ОГЛАВЛЕНИЕ ||  1  |  2  |  3  |  4  |  5  |  6  |  7 

НЕКОТОРЫЕ МЕТОДИКИ ОБСЛЕДОВАНИЯ

Стандартная школьная характеристика

Представляет собой адаптированный вариант шкалы C. Konners (1969).

 

Фамилия, имя ребенка ________

Вы заполняете характеристику впервые, повторно ________

1. Давно ли Вы знаете ребенка? ________ Укажите кратко его основные затруднения, проблемы ________

2. Школьная успеваемость. Поместите предметы в соответствующие графы.

очень хорошо 
средне 
справляется с трудом 
плохо 

3. Какая, по Вашему мнению, помощь нужна ребенку? — щажение зрения, коррекция речи, спец. школа — какая? ________, помощь по предметам ________, другая помощь ________

4. Что Вам известно об отношениях в семье, отношении к ребенку, помощи ему, мерах по улучшению его поведения? Кто в семье занимается его школьными делами? Если Вы заполняете характеристику повторно - что Вам известно об изменениях за это время? ________

5. Как Вы оцениваете поведение ребенка по сравнению с поведением сверстников (подчеркните): много лучше, лучше, такое же, хуже, много хуже? Если Вы заполняете характеристику повторно - отметьте изменения за это время в соответствующей графе знаком +:

 много хужехужетакжелучшемного лучше
поведение вообще     
поведение в классе     
отношение к коллективу     
отношение к старшим     
Другие изменения за это время ________

6. Даны термины, описывающие поведение. Поставьте против каждого из них в подходящей, по Вашему мнению, графе +.
Ответьте на ВСЕ вопросы.

 нетмалоумеренноочень
Поведение в классе
1. Устает к концу школьного дня.    
2. На уроках поет, громко говорит, ходит по классу, лезет под парту и т.д.    
3. Подвижен, неусидчив.    
4. Отвлекаем, трудно сосредоточивает внимание    
5. Обижается при несогласии с ним, невыполнении его требований.    
6. Энергичен, уверен в себе.    
7. Подавлен, угрюм.    
8. Задевает других детей.    
9. Часто плачет.    
10. Быстро и часто меняется настроение.    
11. Избыточно серьезен, степенен.    
12. Вял, сонлив, медлителен, не успевает работать с классом.    
13. Отказывается отвечать устно.    
14. Странен, чудаковат, нелеп.    
15. Впечатлителен, чувствителен.    
16. Переживает плохие отметки.    
17. Опаздывает на уроки.    
18. Всегда недоволен, ворчлив.    
19. Лжив.    
20. Прогуливает уроки.    
21. По любому вопросу имеет свое мнение, всегда с чем-нибудь не согласен.    
Участие в коллективе
22. Сторонится детей    
23. Дети его отвергают, не принимают.    
24. Легко становится лидером.    
25. Зависим, подчиняем.    
26. Избегает коллективных игр.    
27. Тянется к детям другого пола.    
28. Тянется к детям своего пола.    
29. Тянется к детям младше себя.    
30. Тянется к детям старше себя.    
31. Дразнит детей, исподтишка задевает.    
Отношение к старшим, взрослым
32. Подчинение.    
33. Прямолинеен до дерзости    
34. Нахален, нагл.    
35. Застенчив, стеснителен.    
36. Боится старших.    
37. Старается обратить на себя внимание.    
38. Старается понравиться.    
39. Упрям.    
40. Игнорирует, отказывается от сотрудничества.    
41. Фамильярен, не чувствует дистанции.    
42. Ищет у старших защиты.    

7. Что Вы хотите добавить? ________

Подпись педагога ________    Дата ________

 

 


 

 

 

 

 

 

TopList
Наша группа VK