Аутизм
|
Диагностика
|
Терапия
|
Их творчество
|
Форум
|
Библиотека
|
ОФ «Отцы и дети»
|
E-mail
Гилберг К., Питерс Т.
Аутизм: медицинские и педагогические аспекты
Введение
Аутизм как синдром гиперреализма
Стефан,Свэн и другие
Яблоко и апельсин
Mistahanpitaaeniten
Гиперреалисты
Аутизм как нарушение развития
Таблица основных этапов развития
Наиболее важные признаки
Синдром Аспергера
Куда это ведет?
Медицинская диагностика аутизма и заболеваний аутистического спектра
Классический аутизм или синдром Каннера
Расстройства аутистического спектра
Некоторые замечания по дифференциальной диагностике
Постоянная трудность: IQ
Нейропсихологическое исследование
Как часто приходится ставить диагноз?
Биологические основы аутизма
Аутизм редко приходит один
Возможные причинные факторы
Морфологические и биохимические признаки дисфункций мозга
Решая проблему
Предварительный синтез
Практические выводы: необходимость обследования
Обучение и сопровождение людей, страдающих аутизмом: рекомендации с медицинской точки зрения
Необходимость структуры
Часто встречающиеся медицинские проблемы
Заболевания, сочетающиеся сос специфическими синдромами аутистического спектра
Медикаментозное лечение
Образование и сопровождение людей, страдающих аутизмом: основы образования
Герман, проблемы поведения и миф о Прокрусте
Ян и ограниченная способность к абстрагированию
Немного подробнее об уровне абстракции
Мария и языковой капкан
Пять основных аспектов профессионального обучения и подготовки
Образование и сопровождение людей, страдающих аутизмом: практические примеры
Где?
Когда?
Как долго?
Коммуникация
Навыки самообслуживания и навыки ведения домашнего хозяйства
Профессиональные навыки и навыки поведения на работе
Навыки проведения свободного времени
Социальные навыки
Заключение
Эпилог
Аутизм
|
Диагностика
|
Терапия
|
Их творчество
|
Форум
|
Библиотека
|
ОФ «Отцы и дети»
|
E-mail