Функциональная сфера | Упражнение | Страница |
Имитация | 24.Подражать походке животных (3 игрушки животных или картинки животных) | >>> |
25. Имитация различных поз тела (фотографии людей, находящихся в различных позах) | >>> |
26. Последовательно подражать двум простым действиям | >>> |
27. Осознанно воспринимать и подражать понятиям "тихо / громко", "быстро / медленно" (2 ложки, 2 сковороды) | >>> |
Восприятие | 48. Игра в домино с партнером (коробка домино) | >>> |
49. Разложить ряд фигур из бумаги слева направо (цветные формы из бумаги) | >>> |
Грубая моторика | 79. Бросить мяч через подвешенную автомобильную шину (автомобильная шина, канат, мяч) | >>> |
80. Бросить мяч так, чтобы он высоко подпрыгнул (большой мяч) | >>> |
81. Кувыркаться | >>> |
82. Сделать 10 шагов "слоновой" походкой | >>> |
83. Пронести несколько метров в ложке картофелину (столовая ложка, картофелина) | >>> |
84. Балансировать без помощи на балке (доска, кирпичи) | >>> |
Тонкая моторика | 115. Три больших болта и гайки различной величины сопоставить без помощи друг с другом и соединить | >>> |
116. Сложить бумагу и разрезать ее в четырех местах (бумага, ножницы) | >>> |
117. Развесить на веревке белье (бельевые прищепки, белье, полотенце, носки, веревка) | >>> |
Координация глаз и рук | 141. Отрезать отмеченные полоски бумаги (бумага, ножницы, фломастеры) | >>> |
142. Вырезать простые рисунки без помощи (книга с рисунками, ножницы, карандаш) | >>> |
143. Навинтить три гайки на болты одинакового размера (доска, болты, гайки) | >>> |
144. Навинтить три гайки различного размера на соответствующие болты | >>> |
145. Протянуть нить через отверстие в картоне (картон, шнурок от ботинка) | >>> |
146. Написать большие буквы, соединяя точки (бумага, карандаши, фломастер) | >>> |
147. Соединить точки в круги и четырехугольники (бумага, карандаши, фломастер) | >>> |
148. Соединить точки в диагональные линии и кресты (бумага, карандаши, фломастер) | >>> |
149. Нарисовать простые геометрические формы (картон, карандаш, бумага) | >>> |
150. Превратить геометрические формы в картинки (бумага, карандаши) | >>> |
151. Написать буквами имя (цветная бумага, белая бумага, картон) | >>> |
152. Закончить простой рисунок (бумага, картон) | >>> |
153. Рисовать простые формы, соединяя точки (бумага, картон, фломастеры | >>> |
Познавательная деятельность | 184. Найти предмет, который подходит к другим предметам (коробки, яблоко, банан, лимон, машинка) | >>> |
185. Осознавать течение суток (картинки, изображающие различные действия, осуществляемые ребенком ежедневно) | >>> |
186. Составить фигуру человека (цветная бумага, ножницы, картон) | >>> |
187. Распознавать противоположности ("сладкий" и "кислый", например: конфеты и лимон) | >>> |
Речь | 217. Назвать геометрические фигуры (круг, треугольник, квадрат) | >>> |
218. Назвать предназначения предметов домашнего обихода (книга, ложка, чашка, машинка) | >>> |
219. Называть время суток (рисунки лиц, занимающихся ежедневными делами) | >>> |
220. Считать до пяти (кубики) | >>> |
221. Назвать четыре цвета (цветные кубики) | >>> |
222. Рассказывать истории - 1 (телевизор) | >>> |
Самообслуживание | 242. Самостоятельно и быстро одеваться (будильник) | >>> |
Социальные отношения | 260. Выполнять работу по дому (салфетки, прибор, коробка для столовых приборов) | >>> |
261. Принимать активное участие в игре (мягкая игрушка) | >>> |
262. Понять потребности другого человека (салфетка, куртка, расческа) | >>> |
|