Autism.Ru

 

Наша группа VK

Шоплер Э., Ланзинд M., Ватерc Л.
Поддержка аутичных и отстающих в развитии детей
Сборник упражнений для специалистов и родителей

ОГЛАВЛЕНИЕ || Реестр 1|| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | Функциональная сфера ||   Реестр 2 ||

Реестр 1: Возраст развития и содержание упражнений

Возраст развития 4 - 5 лет

 

Функциональная сфераУпражнениеСтраница
Имитация 24.Подражать походке животных (3 игрушки животных или картинки животных) >>>
25. Имитация различных поз тела (фотографии людей, находящихся в различных позах)>>>
26. Последовательно подражать двум простым действиям>>>
27. Осознанно воспринимать и подражать понятиям "тихо / громко", "быстро / медленно" (2 ложки, 2 сковороды)>>>
Восприятие48. Игра в домино с партнером (коробка домино)>>>
49. Разложить ряд фигур из бумаги слева направо (цветные формы из бумаги)>>>
Грубая моторика79. Бросить мяч через подвешенную автомобильную шину (автомобильная шина, канат, мяч) >>>
80. Бросить мяч так, чтобы он высоко подпрыгнул (большой мяч)>>>
81. Кувыркаться >>>
82. Сделать 10 шагов "слоновой" походкой >>>
83. Пронести несколько метров в ложке картофелину (столовая ложка, картофелина) >>>
84. Балансировать без помощи на балке (доска, кирпичи) >>>
Тонкая моторика115. Три больших болта и гайки различной величины сопоставить без помощи друг с другом и соединить >>>
116. Сложить бумагу и разрезать ее в четырех местах (бумага, ножницы) >>>
117. Развесить на веревке белье (бельевые прищепки, белье, полотенце, носки, веревка) >>>
Координация глаз и рук141. Отрезать отмеченные полоски бумаги (бумага, ножницы, фломастеры) >>>
142. Вырезать простые рисунки без помощи (книга с рисунками, ножницы, карандаш) >>>
143. Навинтить три гайки на болты одинакового размера (доска, болты, гайки) >>>
144. Навинтить три гайки различного размера на соответствующие болты >>>
145. Протянуть нить через отверстие в картоне (картон, шнурок от ботинка) >>>
146. Написать большие буквы, соединяя точки (бумага, карандаши, фломастер) >>>
147. Соединить точки в круги и четырехугольники (бумага, карандаши, фломастер) >>>
148. Соединить точки в диагональные линии и кресты (бумага, карандаши, фломастер) >>>
149. Нарисовать простые геометрические формы (картон, карандаш, бумага) >>>
150. Превратить геометрические формы в картинки (бумага, карандаши) >>>
151. Написать буквами имя (цветная бумага, белая бумага, картон) >>>
152. Закончить простой рисунок (бумага, картон) >>>
153. Рисовать простые формы, соединяя точки (бумага, картон, фломастеры >>>
Познавательная деятельность 184. Найти предмет, который подходит к другим предметам (коробки, яблоко, банан, лимон, машинка) >>>
185. Осознавать течение суток (картинки, изображающие различные действия, осуществляемые ребенком ежедневно) >>>
186. Составить фигуру человека (цветная бумага, ножницы, картон) >>>
187. Распознавать противоположности ("сладкий" и "кислый", например: конфеты и лимон) >>>
Речь217. Назвать геометрические фигуры (круг, треугольник, квадрат) >>>
218. Назвать предназначения предметов домашнего обихода (книга, ложка, чашка, машинка) >>>
219. Называть время суток (рисунки лиц, занимающихся ежедневными делами) >>>
220. Считать до пяти (кубики) >>>
221. Назвать четыре цвета (цветные кубики) >>>
222. Рассказывать истории - 1 (телевизор) >>>
Самообслуживание242. Самостоятельно и быстро одеваться (будильник) >>>
Социальные отношения260. Выполнять работу по дому (салфетки, прибор, коробка для столовых приборов) >>>
261. Принимать активное участие в игре (мягкая игрушка) >>>
262. Понять потребности другого человека (салфетка, куртка, расческа) >>>
< НазадВперед >

 


 

 

 

 

 

 

TopList
Наша группа VK