Autism.Ru

 

Наша группа VK

Шоплер Э., Ланзинд M., Ватерc Л.
Поддержка аутичных и отстающих в развитии детей
Сборник упражнений для специалистов и родителей

ОГЛАВЛЕНИЕ || Реестр 1|| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | Функциональная сфера ||   Реестр 2 ||

Реестр 1: Возраст развития и содержание упражнений

Возраст развития 3 - 4 года

 

Функциональная сфераУпражнениеСтраница
Имитация 22.Имитируя положить руки на бедра, голову и т.п. >>>
23. Делать простые фигурки из пластилина (пластилин)>>>
Восприятие40. Сложить по образцу фигурку из кубиков (10 кубиков)>>>
41. Соотносить 3 различные формы (картон или бумага)>>>
42. Соотносить формы различного размера (бумага, картон, клей, ножницы)>>>
45. Различать предметы по цвету (8 разных предметов, 2 блюда)>>>
46. Поставить цветные кубики на соответствующее место (цветные кубики, бумага с цветными полями) >>>
47. Распознавать и воспроизводить последовательность шумов >>>
Грубая моторика72. Подъем по лестнице переменным шагом >>>
73. Бег с препятствиями средней трудности (стулья, веник, мебель и т.п.)>>>
74. Прыжки "лягушкой" без остановки >>>
75. Пропрыгать на одной или двух ногах расстояние в 5 м >>>
76. Сохранять равновесие во время одновременных движений руками и ногами >>>
77. Перекатываться по полу >>>
78. Идти по линии, не теряя равновесия (клейкая лента, мел) >>>
Тонкая моторика112. Ощупывать различные предметы по контуру (мяч, стол, книга и т.п.) >>>
113. Сложить бумажную игрушку (2 разного цвета полоски бумаги) >>>
114. Отрезать кусочки от полоски бумаги (ножницы, бумага) >>>
Координация глаз и рук134. Построить из трех деталей простую конструкцию (ящик строительных моделей из дерева) >>>
135. Вылепить из пластилина различные предметы (пластилин, мяч, миска, кубик) >>>
136. Вылепить из пластилина различные предметы, изображенные на картинках (пластилин, картинки) >>>
137. Соединить рисунок, разорванный на две части (цветная и белая бумага, карандаши, ножницы, клей) >>>
138. Взять щипцами небольшие предметы (щипцы, подставка для яиц, кубик, бусины) >>>
139. Провести линию, соединив две точки (бумага, карандаш) >>>
140. Соединить ряд точек, чтобы выполнить простой рисунок (бумага, фломастеры) >>>
Познавательная деятельность 178. Соотносить кубики по цвету (разноцветные кубики) >>>
179. Систематизировать предметы по их функциональной принадлежности (коробка, ложка и вилка, носок и ботинок, зубная щетка и паста) >>>
180. Сортировать рисунки простых предметов по их функциям (рисунки предметов быта) >>>
181. Сортировать предметы по их предназначению (носок, рубашка, штаны) >>>
182. Понимать названия основных цветов (цветные кубики, бусы, бумага) >>>
183. Искать спрятанные предметы (несколько обычных предметов) >>>
Речь210. Отвечать на вопрос словами "большой", "маленький" или подавать соответствующий знак (кубики, бусины) >>>
211. Различать рисунки лиц мужского и женского пола, используя местоимения "он" и "она" (картинки из журналов) >>>
212. Понимание и использование обозначений места: "на" и "под" (3 чашки, сладости) >>>
213. Самостоятельно делать выбор: "или ... или" (вещи домашнего обихода) >>>
214. Беседовать с кем-нибудь, отвечая на простые вопросы (картинки из журналов, бусины, чашки) >>>
215. Передать краткое сообщение >>>
216. Образовывать множественное число (предметы быта) >>>
Самообслуживание239. Расстегнуть и застегнуть куртку без помощи (куртка с большими пуговицами) >>>
240. Наливать воду из кувшина в меньшую емкость (кувшин, прозрачные бокалы) >>>
241. Самостоятельно чистить зубы (зубная щетка и паста) >>>
Социальные отношения255. Изобразить контакт куклы с куклой другого человека (две театральные куклы) >>>
256. Игра на воображение >>>
257. Вытереть тряпкой стол (поднос, губка, бумага) >>>
258. Осознать понятие "брать" и "давать" (Коробка, игрушки, сладости) >>>
259. Правильно разложить приборы на столе (столовый прибор, тарелки) >>>
< НазадВперед >

 


 

 

 

 

 

 

TopList
Наша группа VK