Ловаас И.
Книга Я
ОГЛАВЛЕНИЕ ||
Раздел I |
1 |
2 |
3 |
4 | Раздел IОсновная информацияРаздел I представляет собой введение и краткое изложение того, как обучать. В главе 1 представлено несколько техник, направленных на увеличение и уменьшение различных аспектов поведения ребенка. Вы хотите научить его больше слушать, больше говорить и больше заботиться об индивидуальных потребностях. Мы определяем некоторые техники как поощрения, увеличивающие поведение вашего ребенка в случае правильного применения. Но есть некоторые вещи, которые вы хотели бы уменьшить в поведении ребенка или совсем удалить, такие как ночное недержание мочи, чрезмерная физическая активность, чрезмерная ярость. Мы представляем и определяем некоторые методы, такие как игнорирование и наказание, направленные на уменьшение такого поведения.
Помните, что при введении и определении терминов, таких как поощрение и наказание в главе 1, это лишь введение. Они будут использоваться далее на протяжении всей книги. Если после прочтения главы 1 у вас не сформировалась полная картина их применения. Не стоит волноваться. Проработав первые 3-4 главы, вы получите более ясное понимание этих терминов и концепций, а после окончания книги вы станете экспертом по этим терминам.
В главе 2 обсуждается применение физического наказания. Это спорный процесс, который может нанести значительный вред при неправильном применении, но при правильном использовании он принесет пользу.
В главе 3 представлены бихевиористские характеристики людей с нарушением развития. Для эффективной работы с такими людьми вам необходимо признать и попытаться понять эти проблемные поведения. Не у всех людей с нарушением развития есть такие проблемы, но у многих они присутствуют. Например, мы обсуждаем, как люди с нарушением развития иногда слишком выходят из себя и ими становится трудно управлять или их чрезвычайную невнимательность. Мы представляем техники, направленные на то, чтобы помочь в преодолении этих проблем и обойти их.
В главе 4 описываются методы регистрации поведения. Таким образом, Раздел I представляет собой введение в обучающие техники и описание проблем, которые нужно преодолеть.
|
|