Autism.Ru

 

Наша группа VK

Лютова Е.К., Монина Г.Б.
ТРЕНИНГ ЭФФЕКТИВНОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С ДЕТЬМИ.

ОГЛАВЛЕНИЕ ||  1  |  2  |  3 

Программа тренинга

Содержание занятия

12. Практическое задание

Каждому члену группы (по возможности) выдается раздаточный материал с описанием игр Черепановой Г. Д. для работы с аутичными детьми (см. главу "Игры, в которые играют...").

Эти игры призваны выполнять двоякую функцию: с одной стороны, они способствуют развитию познавательных процессов, с другой стороны, помогают найти контакт между взрослым и ребенком, установить доверительные отношения между ними.

Любая из этих игр может быть включена в контекст тренинга, в программу коррекционной работы с ребенком.

Во время выполнения задания участники знакомятся с содержанием предложенных игр. После этого проводится обсуждение, примерными вопросами которого могут стать следующие:
- Какие из данных игр являются только индивидуальными, а какие можно поводить в группе?
- Какие игры в большей степени предназначены для работы с дошкольниками, а какие - с младшими школьниками?
- Каким из перечисленных игр можно обучить родителей? и т. д.

Для усложнения упражнения можно выдавать участникам список игр, которые предназначены для работы с агрессивными, тревожными, аутичными детьми. В этом случае целесообразно работу вести в подгруппах, каждая из которых должна выбрать игры для определенной категории детей.

После завершения упражнения можно провести обсуждение как в кругу, так и в подгруппах по 3-5 человек.

По своему усмотрению группа может сыграть в 1-2 понравившиеся игры.

 

 


 

 

 

 

 

 

TopList
Наша группа VK