Лютова Е.К., Монина Г.Б.
ТРЕНИНГ ЭФФЕКТИВНОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С ДЕТЬМИ.
ОГЛАВЛЕНИЕ ||
1 |
2 |
3 Программа тренингаСодержание занятия4. Практическое задание «Портрет аутичного ребнка»
5. Игра «Отвечай, сосед слева!»
Цель: Дать почувствовать, насколько необходим контакт глаз при общении.
Содержание: Все участники, сидят (или стоят) в кругу. Тренер по очереди подходит к каждому игроку и, глядя на него, задает ему один вопрос На этот вопрос отвечает не тот, на кого смотрит ведущий, а тот, кто сидит (стоит) слева от него.
Вопросы должны быть подготовлены заранее, чтобы игра проходила в быстром темпе. Список примерных вопросов приводится в приложении №23.
Обсуждение: Участники отвечают на вопрос, что они чувствовали во время игры, насколько для них важен контакт глаз с партнерами, который часто отсутствует при общении у аутичных детей.
|
|