Лютова Е.К., Монина Г.Б.
ТРЕНИНГ ЭФФЕКТИВНОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С ДЕТЬМИ.
ОГЛАВЛЕНИЕ ||
1 |
2 |
3 Программа тренингаСодержание занятия1. Приветствие
2. Теоретический блок "что такое аутизм"
Термин "аутизм" происходит от греческого слова "сам" и обозначает крайние формы нарушения контактов, уход от реальности в мир собственных переживаний. Признаки аутизма могут отмечаться уже в первые месяцы жизни ребенка. Специалисты выделяют 3 основных блока, в которых можно прей следить это нарушение:
1. Речь и коммуникация;
2. Социальное взаимодействие;
3. Воображение.
Классический (с проявлением всех признаков) аутизм встречается редко. Однако в группах детского сада довольно часто встречаются дети с аутистическими чертами.
|