Спиваковская А.С.
ПСИХОТЕРАПИЯ: ИГРА, ДЕТСТВО, СЕМЬЯ.
ОГЛАВЛЕНИЕ ||
1 |
2 |
3 |
4 ИГРА КАК СРЕДСТВО ДЕТСКОЙ ПСИХОТЕРАПИИПОВЕДЕНИЕ ДЕТЕЙ НА ПОСЛЕДНИХ ИГРОВЫХ СЕАНСАХВ результате проведения игровых занятий в ряде случаев удавалось существенно изменить поведение детей. Прежде всего это выражалось в отсутствии всякого опасения или страха. Дети чувствовали себя естественно и свободно. Они становились активными, подвижными, эмоциональными. В поведении появлялись черты заинтересованности. Однако главное изменение заключалось, конечно, в том, что дети контактировали с экспериментатором или партнером по игре, регулировались инструкциями. Многие дети, проявляющие мутизм, начинали пользоваться речью. Расширилось число используемых игрушек, обогатился действенный план игры за счет увеличения предметных игровых действий.
|
|