Аутизм
|
Диагностика
|
Терапия
|
Их творчество
|
Форум
|
Библиотека
|
ОФ «Отцы и дети»
|
E-mail
Никольская О. С., Баенская Е.Р., Либлинг М.М.
Аутичный ребенок: пути помощи
Детский аутизм: введение в проблему
Странный ребенок
Синдром раннего детского аутизма
Причины развития детского аутизма
От чего следует отличать детский аутизм
Особенности психического развития аутичного ребенка
Классификация детского аутизма
Развитие детей с разным уровнем аутизма
Трудности семьи, воспитывающей ребенка с аутизмом
Воспитание и обучение аутичного ребенка
Координация работы специалистов и семьи
Диагностика уровня психического развития
Важность конструктивной позиции взрослых
Лечебное воспитание
Установление эмоционального контакта
Развитие активного и осмысленного отношения к миру
Развитие форм взаимодействия с ребенком
Пространственно-временная организация среды
Стереотипы поведения как необходимая основа развития поведения
Организация поведения с помощью поставленной цели
Организация поведения с помощью эмоциональной оценки происходящего
Лечебный режим жизни
Холдинг-терапия
Проблемы поведения и возможности их разрешения
Опасные ситуации
Страхи
Необычные пристрастия, интересы и влечения
Агрессия
Стереотипность
Развитие социально-бытовых навыков
Подготовка к обучению
Организация занятий
Общее развитие моторики: занятия физкультурой
Развитие мелкой моторики
Развитие внимания, восприятия, памяти
Развитие речи
Развитие понимания речи
Развитие возможности активно пользоваться речью
Особенности подхода к обучению навыкам чтения, письма и счета
Аутизм
|
Диагностика
|
Терапия
|
Их творчество
|
Форум
|
Библиотека
|
ОФ «Отцы и дети»
|
E-mail