Autism.Ru

Наша группа VK

Сочинения И.Литвиненко

Камчатка (../01/2001)

Быка я видел на острове Рейники. Лист подошел к быку и стал его нюхать. Мне показалось, что бык набросится на собаку, Листа, и ударит его рогами. Но бык был спокоен и даже ласков.

Дальше мы пошли на родник за водой для лагеря. Когда мы пришли на родник, туда пришло стадо коров. Мы прогнали коров, потому что стало страшно. Мы набрали воды, пришли в лагерь и стали ставить палатки. Мне и маме помогла Аня Хачатурова.

Лагерь стоял прямо на берегу Японского моря. Мы пошли купаться, вода была достаточно теплой.

На острове мы жили четыре дня. Потом мы сели на катер и поплыли обратно во Владивосток. Мы не нашли гостиницу и поэтому стали ночевать прямо на морвокзале. К нам подошли милиционеры и стали спрашивать, почему мы ночуем на вокзале. Кузьмин сказал, что он турист-профессионал. Милиционеры ушли, и мы наконец заснули. Кузьмин с Самариным стали снимать всех спящих на камеру.

Утром мы нашли гостиницу. Она находилась рядом с железнодорожным вокзалом. Гостиница была одноэтажной. Мы переночевали там всего одну ночь.

На следующий день мы пошли на морвокзал, пообедали и поехали в пригород Владивостока в аэропорт. В аэропорту мы переночевали прямо на полу в зале ожидания.

На следующее утро был ранний подъем, как в армии, в 6 утра. Мы собрали свои вещи и пошли на посадку. Полет мне очень понравился, так как мы летели над океаном. Мы летели на Камчатку.

В Петропавловске-Камчатском мы отнесли сразу свои вещи в гараж. А сами пошли в гостиницу.

Затем мы приехали в аэропорт, где находятся вертолеты. Мы стали грузить рюкзаки, гермоупаковки, тюки с лодками. Погрузка продолжалась два часа, затем мы сели в вертолет и полетели на базу.

Когда прилетели, мы стали разгружать вертолет. Затем поставили палатки. После обеда мы пошли купаться на горячий источник.

На второй день мы забирались в горы. Вернулись поздно вечером.

На третий день пребывания мы стали собираться в поход. В первый день шли по лесу, на второй - по горам. Перебирались через холодные горные реки. Горы на Камчатке высокие. Зато нет мошкары, как в лесу. Ночевали мы на равнине, на берегу р.Авачи. На третий день мы переправились вброд через реку, пошли по камням, троп не было. После обеда мы опять подымались в гору. Пошел дождь, и мы промокли до нитки. Кузьмин кричал на нас, когда мы хотели присесть. Если кто ослушался - он бил палкой по плечу. При спуске мы шли по скользкому камню, захватывало дух и казалось, что мы сорвемся и упадем в реку. К вечеру дождь кончился, и мы разбили лагерь на берегу реки.

Утром подъем был очень ранний, в 6 утра. Нужно было успеть попасть на Авачинское озеро. До привала мы шли вдоль берега реки. На привале Кузьмин и Лебедев Артем ловили рыбу. Рыба называлась голец - среднего размера с красной спинкой. Всего поймали три штуки и сварили уху.

На озеро мы пришли засветло и начали надувать резиновые лодки. На лодках добрались до другого берега, собрали рюкзаки и пошли вдоль берега озера. Шли очень долго.

Стемнело, было 7 вечера. Мы разбили лагерь на берегу. На этой стоянке мы жили два дня. Вода в озере была холодная, поэтому купаться было нельзя. Мы ходили в лес, собирали ягоды, а на озере ловили рыбу - сига.

Через два дня мы стали подниматься к вулканам. Но подняться не смогли, т.к. там был снег со льдом. Нам пришлось спуститься и пойти вдоль озера. Мы стали качать лодки. Когда лодки были готовы, мы переправились на другой берег. Перебравшись, мы пошли той же самой дорогой, что и сначала. Подошли к старой стоянке и стали обедать.

После обеда мы стали грузить лодки, затем мы переправились на другой берег.После мы поднялись в горы и взяли направление на базу, т.е. в обратный путь. К вечеру мы добрались до места. Было уже темно, но мы все равно отправились купаться на горячий источник. Затем мы поужинали и легли спать.

На второй день мы полетели на вертолете на Жупаново. Дальше мы стали сплавляться вниз по реке Жупановке. Там находился рыбачий поселок.

25 августа за нами прилетел вертолет и забрал нас до Петропавловска-Камчатского. В аэропорту мы стали собирать снаряжение и складывать его в мешки. А Лика с Сашей пошли в магазин. Когда они вернулись, мы отправились в гостиницу "Гейзер".

В оставшиеся дни до отъезда мы осматривали город.

Петропавловск-Камчатский

26 августа. Мы пошли мыться в баню, а после бани вернулись в гостиницу. Там мы пообедали. После обеда девочки разделывали красную рыбу, чтобы засолить. Я сидел в комнате, читал книжку. Мама солила рыбу. Остальные общались друг с другом. Вечером Кузьмин с Самариным смотрели телевизор.

27 августа. Часть группы пошла в магазин, а я остался в гостинице. Я читал книжку, мама читала книжку. Лика стирала белье. Аня Хачатурова и Лена Железняк тоже читали.

В этот день я познакомился с мужчиной, которого звали Валерий. Я ему рассказывал, как я провел лето. Он меня внимательно слушал. Мы с ним проговорили два часа. Валерий работал в гостинице "Гейзер" вахтером.

28 августа. В этот день мы ездили на экскурсию. Мы осмотрели собор. Мы гуляли по парку. В парке мне понравился памятник и цветы, которые там были посажены. Музей был закрыт. Мы еще ходили на рынок. Игорь Лебедев еще в магазине для нас купил булку с маком и "Спрайт". Днем мы пообедали в столовой в центре города. После обеда мы вернулись в гостиницу. Вечером я сидел у себя в номере и читал книжку.

29 августа. В этот день мы ездили в бассейн "Голубая лагуна" на открытом воздухе. Мы искупались в бассейне и потом мы поехали в гостиницу и стали там ужинать. После ужина я пошел общаться с Валерием. Я ему рассказывал про Кольский полуостров. А он мне рассказывал про свои путешествия. После этого я пошел к себе в номер читать книжку.

30 августа. Все пошли в магазин, а мы с Ликой и Машей остались в гостинице. Я общался с Валерием, Лика стирала, а Маша играла. Когда все вернулись, мы стали обедать. После обеда я опять остался с Валерием. Мы говорили о рыбалке. Потом я читал книгу "Сто великих мореплавателей". Я читал про Петра 1. Потом мы поужинали и легли спать.

31 августа. В этот день мы выехали из гостиницы. Я, мама, Миша Железняк и Наташа Беззубова поехали в Елизово, где находится аэропорт. Мы поели и рано легли спать, потому что надо было рано вставать.

1 сентября. Мы встали с утра и пошли на посадку в самолет. А потом мы велетели в 8 утра. Самолет приземлялся в Хабаровске, Красноярске, Тюмени.

В Тюмени самолет заправился горючим и мы долетели до Петербурга. Мы прилетели в город в 4 часа утра.

Остальные вернулись в город 7 сентября.